Обзор тематических совещаний
секций и круглых столов Конференции
С утра, 25
февраля, Конференция продолжила свою работу
в формате 2-го пленарного заседания «Стратегия
славянского мира и будущее Руси» и 3-го пленарного заседания «Истоки славяно-русского мира».
О своей творческой программе «Славянское кольцо» рассказала Туровская Людмила Тадэушевна,
поэтесса, член международного Славянского союза журналистов и Петровской академии
наук и искусств, г. Москва.
Тематическая рубрика «Ведическое мировоззрение и задачи стоящие перед ним». С докладом «Мир народам через славян»
выступил Солманов Василий Дмитриевич, член совета «Союза Венедов», редактор газеты «Родные просторы» из С-Петербурга.
Привлёк много слушателей Говоров Владимир Иванович, действительный
член Международной славянской
академии. Он прибыл из Москвы с целой командой. Тема: «Задачи Славянской идеологии и практическое их решение». Говорил о глубине и силе
русского языка и науке по расшифровке древнерусских
текстов.
«Духовно-правовые
основы Православия» — по данной теме
на наших Конференциях неоднократно выступал Ерчак Валерий Михайлович,
кандидат юридических наук, профессор Академии геополитических проблем. Эту тему
он также освещал на круглом столе «Славянское
правосознание».
«Восточнославянская
цивилизационная модель. Связь Копного права и Соборности с её
базовым архетипом» образно и звучно раскрыл Татищев Борис Юрьевич, писатель-культуролог,
член союза журналистов России, г. Ростов.
«От
русской идеи к проекту нового мiростроя» — очень важные идеи Природного миропонимания и место человека в нём
обстоятельно поставил Георгис Дионис Жабраилович, волхв
Содружества Природной Веры «Славия», г. Москва.
Дополнил его исследователь славянской
традиционной культуры Сырышев Андрей Ильич из
С-Петербурга, который часто встречается с практическим возрождением роднолюбия
на Руси и показал главную проблему, суть которой в том, что на смену планомерно
уничтоженной элите ведающих предков, должен быть создан современный ее аналог.
Эту предстоящую задачу он взял как тему
своего выступления «Формирование
национальной Элиты».
О том же шла речь, и было задано много
вопросов кандидату исторических наук, доценту кафедры истории России ГОУ ВПО Нижегородского педагогического университета,
руководителю межфакультетской лаборатории «ЛиК», председателю Совета молодых
ученых Нижегородской обл. Шиженскому Роману Витальевичу. В своем
вступлении на тему «Проблемы
терминологии русского язычества XX-XXI вв.» в деле возрождения русского язычества он сделал анализ
волхва Доброслава (Алексея Добровольского), как патриарха возрождения язычества
в России.
Светлую и плодотворную красоту молодёжного
воспитания народных древних традиций внесла
Мирослава Хоботова, — духовная Академия РПВ «ПРАВЬ», Академия
Психосоциальных Технологий Управления, Высшая школа Психосоциальных технологий,
г. Старый Оскол. Свой доклад она назвала «Славянский
Заговор, как наиболее архаичная
(древняя) составляющая традиционной славянской культуры».
Некоторые важные позиции для разработки «Мировоззрения
славянских народов на пути к грядущему!» обозначил Юрченко Владимир Ильич,
политолог, г. Санкт-Петербург.
А Соловьёв Александр Владимирович,
исследователь славянской культуры из г. Нетешин, Украина, Хмельницкая обл., уже
много лет не отступает от поставленной им задачи, суть которой — «Цельное мышление Природного Мировоззрения Руссов».
В своем докладе он настаивает, что на смену Библейскому мировоззрению может
придти только Цельное Природное Мировоззрение.
Ряд важнейших аспектов
мировоззренческо-идеологической «доктрины КОБ», разработанной в свое время под
общим руководством генерал-майора К.П. Петрова и ныне справедливо вызывающей
немалый интерес во всем, что касается
дальнейшего совершенствования мировоззренческих позиций славянского мира, а
также трудностей, с которыми приходится считаться на пути ее распространения и
усвоения, были раскрыты в докладе: «О
деятельности по распространению и развитию концепции общественной безопасности
(КОБ)». Докладчик — Соловьев Борис Алексеевич, канд.
техн. наук, г. Тверь.
«Целостное
миропонимание как путь преодоления духовного кризиса в современном мире» — об этом очень поэтично и вдохновенно рассказала
Каршинова
Любовь Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, г. Москва.
Секция
Конференции
«Традиции и
верования славяно-русского мира»
В работе
секции приняло участие 23 человека. Выступило 12 человек: Тулаев П.В.
(ведущий); Шилов Ю.А.; Георгис Дионис (Любомир): Соловьев Б.А; Баранов В.Е.,
Татищев Б.Ю., Кармазин Д.Н., Сергеев Н. М., Сацевич В.А., Сытник М.Д., Полуян
Эльвира, Костян С.И. (заключительное слово) и др. Некоторые из них выступали на
пленарном заседании и других секциях. Нижеследующая резолюция обобщает главные
мысли и предложения участников секции.
Резолюция секции:
1. Мы — славяне, семья народов с богатой
историей, древними традициями и верованиями. Славянский мир велик и
многообразен, но имеет общую судьбу. У восточных славян, Русов — общая родовая
основа и совместный государственный опыт строительства. Род выше государства, а
Русь объединяет несколько братских этносов. Русский язык — общепринятое и проверенное
веками средство общения между русскими, белорусами, украинцами и другими
народами. В основе наших традиционных ценностей лежат Лад и мир как формы и
предпосылки гармонии.
2. На
территории славянских государств находятся памятники древнейших культур
Евразии: от палеолитических культур Костёнки, Каменная могила и Триполье
(Арата) — до Онежских мегалитов и цивилизации Аркаим. Народная память сохранила
космические мифы о рождении русов от небесной коровы Зимунь и быка Тура.
3. Славяне —
славили Родных Богов и Спасителей, однако их знания не ограничивались
теологией. Из поколения в поколение мудрецы накапливали духовный опыт под общим
названием Веда (ведение). Сумма этих священных знаний сохранилась в народных
песнях, сказках, былинах, заговорах и поговорках, а также в глубоком смысле
ключевых слов и понятий. Часть устного фольклора была собрана и обобщена в
книгах, в частности, такой важной как «Веда Словена».
4. Вера и Веда
— созвучные и близкие, но не совпадающие по смыслу понятия. Веда — бескрайнее
море знаний, а вера — это канонизированные догмы, принятые теми или иными
религиями. Поэтому Библия не может быть единственным источником мировоззрения.
Наша родовая стратегия должна строиться на осмысленном переходе от слепой веры —
к ведению, то есть к всестороннему знанию. Универсальное знание основано на
диалектике как методе и системе познания, которую дополняют другие методы.
5. Сейчас,
несмотря на мировой кризис, мы переживаем эпоху возрождения славянства. Этот
год 200-летия победы над Наполеоновской армией — переломный. Наши народы
преодолевают социальные болезни, решают сложные научно-технические и
государственные проблемы и ищут пути объединения братских народов в единый
союз, скрепленный Русью.
6. Есть
множество проектов и путей решения накопившихся проблем. Один из них,
выдающийся своими перспективными идеями по целенаправленному преобразованию образовательного
пространства и реформации славянского мировоззрения представлен в Концепции
общественной безопасности (КОБ), которая объединила научно-исследовательскую
группу пропагандистов под общим названием Внутренний Предиктор.
7. Другой проект,
не менее содержательный и перспективный,
возник на основе опыта Родового Славянского Веча, из которого
сформировалось ядро традиционалистов русской школы. Они основали Родовое Вече
Руси (РВР) как совещательный орган родолюбов, родоведов и русофилов,
стремящихся к сотрудничеству.
8. Свои решения предлагают не только
организации, общины родноверов и православных, но и частные лица: талантливые
ученые, художники, писатели, педагоги. Многие понимают, что жить надо не только
прошлым, но также настоящим и будущим.
9. Мы —
славяне родолюбы, родовичи, выступаем как будители и просветители своих народов,
в основе которых исконно было чувственное и сочувственное начало, обостренные
чувства милосердия и сострадания, взаимопомощи, взаимовыручки и взаимоподдержки.
10. Мы не
должны ограничиваться только пропагандой веры или идеологии. От славянской и
русской идей надо переходить к новому мирострою, который можно емко выразить
понятием ЛАДОМИР, Лад (гармония), как СоРазМерность Многого. Эта программа
имеет универсальный характер. В то же время, она учитывает положительный накопленный
в веках опыт Индоевропейского и Евро-Русского проектов.
11. В
любом случае, наше сотрудничество не только возможно, но и необходимо по многим
причинам. На славян, на Русь возлагают надежды многие народы, однако результаты
плодотворного союза будут зависеть от нас самих. И чтобы это осуществилось,
необходимо приложить старания и силы в формировании, прежде всего основы основ
-- здравосозидающего мировоззрения, нравственно ответственного,
ориентированного не на взращивание меркантильных устремлений, а на освобождение
и возвышение творческого созидающего потенциала человека и на раскрытие его самосознания как целеустремленного
интеллектуально гармоничного активного деятеля в совокупности разума, чувства,
веры и воли, созидающего свой мир на основе
всей совокупности этих его базисных качеств
Секция Конференции
«Славянское
правосознание»
Ведущий Зденек Опатршил доктор юридических наук,
первый заместитель Председателя Всеславянского собора, Председатель
Всеславянского комитета и Чешско-Моравского славянского союза, Чешская
Республика.
Резолюция секции:
1.
Исходя из основополагающего тезиса: «Род первичен, государство вторично!» участники
считают, что стратегией единения славянских народов является родовая
взаимность!
2.
Родовая идеология способна стать практическим инструментом и формировать глубокое
внимание к славянской духовности, к древним истокам и корням своей культуры,
воспитать молодое поколение как людей чести и совести, дать ход соратникам
ответственным и неравнодушным к судьбе коренных народов.
3.
Родовая идеология, основываясь на принципах уважения к своему народу, к его
вере, культуре и истории, проявляет такое же отношение ко остальным народам,
принимая их признаки: традиции, национальное своеобразие, колорит, самобытность.
4.
Родовая идеология основывается не на ненависти к другому и чужому, а на любви к
своему, наводя порядок, защищая интересы и границы своей родной земли в мире с
соседями.
5.
Отличие сторонника родовой идеологии в том, что он уже осознал, глубоко и
непоколебимо, что невозможно укрепить государственность без заботы о его
коренном населении на родовой основе.
6.
Конференция поддерживает Декларацию ООН о правах коренных народов.
7. Чтобы противостоять геноциду народов славянских
государств, славяне имеют право на объединение в Славянский союз – конфедерацию,
главным девизом которой должен стать принцип: «Много славянских государств, но
един славянский мiр! Много национальных культур, но едина славянская
цивилизация!».
8. Для реализации этого принципа предлагается:
общественным объединениям и политическим партиям в славянских государствах продолжить
работу над проектом «Конституционные основы Содружества народов славянских
государств». К следующей конференции следует обобщить предложения по ее
совершенствованию, принятые за основу и рекомендовать руководителям славянских
государств подготовиться к созданию Конфедерации – Союза Славянских Государств
– под призывом: «народы славянских государств, объединяйтесь в борьбе против
геноцида!».
9.
Конференция поддерживает создание и организацию работы Международного общественного
трибунала по геноциду народов славянских государств.
10.
Конференция осудила практику нынешних законодательных органов, принимающих
законы, направленные против славянских народов, особенно касающиеся права на
труд, бесплатного здравоохранения и полного социального обеспечения.
11.
Формирование идеологических основ должно базироваться на мировоззрении Прави,
которые соответствует естественным законам развития.
Секция
«Самосознание, воля и здоровье»
Ведущий секции Ростовцев Владимир Николаевич, доктор
медицинских наук, профессор, член-корреспондент Белорусской академии
медицинских наук.
Резолюция секции:
1.
Просить
Минздраохранение стран РФ, РБ, РУ и т.д. просить включить в программы
дошкольного, школьного профессионального и высшего образование предмет «Культура
здоровья».
2.
Разработать
рекомендации по традиционному методу деторождения.
3.
Запретить
прямую и косвенную рекламу алкоголя (включая пиво), табака и фармацевтической
продукции.
4.
Включить
в основные направления работы СМИ программы по здоровому питанию.
5.
Создать
народное движение «Чистая вода» в РФ, РБ, РУ, КХС и т.д., опираясь на
сотрудничество с общероссийской общественной организацией «Всенародное
экологическое общество – Зелёные-3000, www. Weo-3000.ru». Развивать идеи
экологического образования, экологического и этнического туризма. Разработать и
принять законодательство по комплексному решению проблемы ядовитых компонентов
пищи.
6.
Обратить
внимание соотечественников на проект комплексного
отравления населения водой и продуктами посредством ядовитой сои, ядовитого
дрожжевого хлеба, смертельно опасного кальция и содержащего его молока, жесткой
воды, тефлона, аспартама, ядохимикатов, содержащих ртуть и мышьяк, сквалена
и токсичных масляных аддитивов Tween 80,
Span 85, Е – «еврейских добавок», гиперхлорирования воды, фторидов в зубной
пасте и соли, алюминия.
7.
Требовать
создания госструктуры по типу Госнаркоконтроля, с задачей выявлять
распространителей ядовитой сои на предприятиях пищевой промышленности, в
институтах гигиены питания, в Министерстве пищевой промышленности, на фабриках
и заводах, в органах снабжения. Решать задачу по уничтожению посевов генно-модифицированной
сои. Привлекать к уголовной ответственности сельхозпроизводителей этой сои, как
торговцев наркотиками. Запретить импорт сои, приравняв его к наркотикам.
8.
Требовать
у правительств внедрения в РФ,
Белоруссии и Украине стандарта Евросоюза
на мягкую питьевую воду и запрета действующего бесчеловечного стандарта на жесткую
питьевую воду – основную причину удара по здоровью населения;
9.
Просить
правительства РФ, РБ, РУ, КХС и т.д. о создании и реализации программ
антипропаганды ПЗ на основе инфографики.
10.
Просить правительства РФ, РБ, РУ и т.д., обязать производителей алкогольной,
табачной и фармацевтической промышленности об указании возможного вредного воздействия их продукции на здоровье и
детородную функцию человека.
11.
Предложить Академической науке разработать и
способствовать внедрению программ по новому обучению детей в направлении
воспитания здорового питания и единства воли и сознания.
12.
Поддержать опыт Белорусского государства и
способствовать его распространению в пропаганде социальной рекламы народных
праздников.
13.
Способствовать ратификации в Славянских
странах конвенции ЮНЕСКО «О сохранении нематериального наследия»
Вывод:
Сделать высшей общественной ценностью обеспечение здоровья и надлежащего
образования детей; сделать всеобщим достоянием общественную и государственную заботу
о сохранении здоровья, воли и формировании характера.
|